Мы в Google+

Поддержка пользователей

Мы всегда заинтересованы в создании долгосрочных, партнерских отношений с нашими клиентами. Любая компания, которая приобрела лицензионный программный продукт в нашем или другом внедренческом центре и прошла процедуру регистрации, является официальным зарегистрированным пользователем программных продуктов.

 

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, которые состоят в следующем:

  • Квалифицированная линия консультаций по телефону
  • Получение обновлений конфигураций и программных релизов
  • В рамках подписки на ИТС пользоваться сервисами FREDO
  • Возможность апгрейда (замены) локальной версии программы на сетевую
  • Возможность замены неисправного ключа защиты
  • Обучение по различным версиям программных продуктов
  • Возможность вызова специалиста для выполнения доработок в программном продукте
  • Постановка учета на предприятии, консультации по работе с программным продуктом и др.

Информация про сервисы FREDO

 FREDO Звіт — здача електронної звітності до контролюючих органів, реєстрація ПН/РК в ЄРПН, електронне адміністрування ПДВ, обмін ПН/РК та первинними документами між контрагентами.

  • здача електронної звітності до державних органів;
  • реєстрація ПН/РК в ЄРПН;
  • обмін ПН/РК між контрагентами;
  • пряма інтеграція з системами автоматизації (BAS ERP, UA-Бюджет,1С:Підприємство) – робота без проміжних файлів експорту та різних додаткових обробок;
  • робота з ЕЦП основних АЦСК, в тому числі з безкоштовними ключами ЕЦП від ДФС;
  • надається без додаткової оплати користувачам облікових систем, які мають супровід ІТС ПРОФ.

FREDO ДокМен — обмін будь-якими електронними документами між контрагентами.

  • обмін між контрагентами будь-якими документами;
  • пряма інтеграція з системами автоматизації (BAS ERP, UA-Бюджет, 1С:Підприємство) для обміну між контрагентами рахунком-фактурою, товарною накладною, актом виконаних робіт;
  • робота з ЕЦП основних АЦСК, в тому числі з безкоштовними ключами ЕЦП від ДФС;
  • надійність та автентичність документа – документ шифрується і підписується ЕЦП;
  • економія коштів та підвищення ефективності бізнес-процесів.

Полный список услуг для зарегистрированных пользователей можно получить в отделе продаж нашего внедренческого центра по тел. (044) 502-62-47.