Мы в Google+

Линия консультаций

В нашем Внедренческом центре работает линия консультаций для зарегистрированных пользователей. Выделенная линия консультаций  работает свыше 15 лет. Линия консультаций Внедренческого центра «Перспектива-ХХI век» дает четкие рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов 1C:Предприятие.

Обращаясь на линию консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой свою половину регистрационной анкеты. При отсутствии регистрационной анкеты консультант вправе отказать вам в получении консультации.

Если вы позвонили на линию консультаций «Перспективы», вас прежде всего попросят сообщить: 

 
• название организации, ваши ФИО и должность

• регистрационный номер программного продукта (указан в регистрационной анкете)

• название, версию Вашей программы и конфигурации

После этого вам необходимо четко и кратко сформулировать свой вопрос.

Свои вопросы нашим консультантам Вы можете задать по телефону: (044) 502-6239 или прислать по электронной почте hotline@xxi.kiev.ua.

Режим работы линии консультаций: ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья.

Обратите внимание, что линия консультаций не дает консультаций по организации учета, не занимается обучением, настройкой, сопровождением программных продуктов с выездом к пользователю. Для решения таких вопросов Вы можете обратиться к менеджеру в отдел продаж «Перспективы» по тел. (044) 502-62-47.

Если вы приобрели программный продукт не у нас и хотите постоянно  пользоваться услугами нашей линии консультаций, получать обновления, вызывать при необходимости специалистов, то это возможно. Для этого необходимо заключить договор на сопровождение программного продукта.

Специалисты линии консультаций «Перспективы» всегда рады вам помочь!