Мы в Google+
тел.: (044) 502-6239

Линия консультаций

Внедренческого центра дает рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы

Читать дальше >>>


Линия консультации 1С

В нашем внедренческом центре работает линия консультаций для зарегистрированных пользователей. Выделенная линия консультаций «1С» работает свыше 20 лет. И на сегодняшний день линия консультаций «Перспективы» по профессиональному  уровню является одной из лучших среди многих консультантов 1С:франчайзи.

Линия консультаций внедренческого центра «Перспектива-ХХI век» дает четкие рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов "1С".

Обращаясь на линию консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и обязательно свою половину регистрационной анкеты. При отсутствии регистрационной анке ты консультант вправе отказать вам в получении консультации.

Если вы позвонили на линию консультаций «Перспективы», вас прежде всего попросят сообщить:
• название организации, ваши ФИО и должность

• регистрационный номер программного продукта (указан в регистрационной анкете)

• название, версию Вашей программы и конфигурации
После этого вам необходимо четко и кратко сформулировать свой вопрос.

Свои вопросы нашим консультантам Вы можете задать по телефону: (044) 502-6239 или прислать по электронной почте hotline@xxi .kiev.ua.

Режим работы линии консультаций: ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья.

Дополнительно каждую пятницу с 15.00 до 18.00 наши клиенты имеют возможность получить консультацию непосредственно в офисе (по предварительной записи).

Обратите внимание, что линия консультаций «1С» не дает консультаций по организации учета, не занимается обучением, настройкой, сопровождением продуктов "1С" с выездом к пользователю. Для решения таких вопросов Вы можете обратиться к менеджер у в отдел продаж « Перспективы» по тел. (044) 502-62-47.

Если вы приобрели программный продукт «1С» не у нас и хотите постоянно  пользоваться услугами нашей линии консультаций, получать обновления, вызывать при необходимости специалистов, то это возможно. Для этого необходимо заключитьдоговор на сопровождение программного продукта.

 

Специалисты линии консультаций «Перспективы» всегда рады вам помочь!

Наверх
По сравнению с системой "1С:Предприятие 7
Начало: 11/22/2017 03:34AM
Ванды Василевской 7, оф. 710
Киев
03055
Украина
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная поддержка, осуществляемая фирмой «1С» и партнерами
Начало: 11/22/2017 03:34AM
Ванды Василевской 7, оф. 710
Киев
03055
Украина
В нашем внедренческом центре работает линия консультаций для зарегистрированных пользователей
Начало: 11/22/2017 03:34AM
Ванды Василевской 7, оф. 710
Киев
03055
Украина
Новые релизы программ и конфигураций могут получать только зарегистрированные в «Перспективе» пользователи, имеющие действующие договора сопровождения или поставки соответствующих программных продуктов
Начало: 11/22/2017 03:34AM
Ванды Василевской 7, оф. 710
Киев
03055
Украина