- тел.: (093)184-83-53
-
Линия консультаций
Внедренческого центра дает рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы
Линия консультации
В нашем внедренческом центре работает линия консультаций для зарегистрированных пользователей. Выделенная линия консультаций работает свыше 20 лет.
Линия консультаций внедренческого центра «Перспектива» дает четкие рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов.
Обращаясь на линию консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, знать регистрационный номер своей программы.
Если вы позвонили на линию консультаций
«Перспективы», вас прежде всего попросят сообщить:
• название организации, ваши ФИО и должность
• регистрационный номер программного продукта (указан в регистрационной анкете)
• название, версию Вашей программы и
конфигурации
После этого вам необходимо четко и кратко сформулировать свой вопрос.
Свои вопросы нашим консультантам Вы можете задать по телефону: (093)-1848353 или прислать на hotline.xxivek@gmail.com по электронной почте.
Режим работы линии консультаций: с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00.
Обратите внимание, что линия консультаций не дает консультаций по организации учета, не занимается обучением, настройкой, сопровождением программных продуктов с выездом к пользователю. Для решения таких вопросов Вы можете обратиться к менеджеру в отдел продаж «Перспективы» по тел. (093)1848353.
Если вы приобрели программный продукт не у нас и хотите постоянно пользоваться услугами нашей линии консультаций, получать обновления, вызывать при необходимости специалистов, то это возможно. Для этого необходимо заключить договор на сопровождение программного продукта.
Специалисты линии консультаций «Перспективы» всегда рады вам помочь!
Наверх