- тел.: (044) 502-6239
-
Линия консультаций
Внедренческого центра дает рекомендации и ответы на конкретно поставленные вопросы
Управление торговлей 8
"1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Украины" - новое решение для торговых предприятий от фирмы 1С. Продукт сочетает в себе обобщенный опыт применения продуктов системы "1С:Предприятие" в сотнях тысяч торговых организаций различного масштаба и профиля и принципиально новые возможности по управлению торговой деятельности, помноженные на мощь новой технологической платформы "1С:Предприятие 8". Конфигурация обеспечивает автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле, содержит мощные средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Тщательно проработанная функциональность системы позволяет задействовать ее для решения основных задач автоматизации торговой деятельности и получить реальную отдачу от внедрения.
Планирование продаж
Система обеспечивает управленческий персонал компании мощными и удобными средствами для планирования объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, отпускных цен, себестоимости продаж. Для контроля выполнения разработанных планов предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.
Планирование платежей
Система позволяет планировать входящие и исходящие платежи по торговым операциям и составлять платежный календарь поступления и расхода денежных средств.
Управление заказами
Функциональные возможности по управлению заказами, реализованные в системе, позволяют:
- оптимальным образом учитывать заказы покупателей при формировании заказов поставщикам и резервировать товары на складах в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ);
- обеспечивать четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов и при этом избегать возникновения избыточных складских запасов;
- повысить привлекательность компании как надежного поставщика и уменьшить издержки.
Учет и контроль взаиморасчетов
Обеспечивается учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности в различных аналитических аспектах, также система позволяет осуществить контроль предельно допустимого размера и срока задолженности. Позволяет отражать реальные особенности взаимоотношений с контрагентами, объединять в взаиморасчеты с группой юридических лиц, или наоборот, организовать раздельный контроль взаиморасчетов с различными структурными единицами одной компании
Управление ценообразованием и мониторинг цен
Предоставляет широкие возможности для управления отпускными ценами на товары, построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет контролировать соблюдение сотрудниками предприятия установленной ценовой политики. Позволяет регистрировать и сравнивать цены, предлагаемые различными поставщиками, и выбирать поставщика, предлагающего наилучшие условия, тем самым сокращая затраты на пополнение товарных запасов.
Анализ информации о торговой деятельности и товарообороте
Мощная и гибкая система универсальных отчетов позволяет проводить анализ практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию в любых разрезах с требуемой детализацией (например, данные о продажах по регионам товаров той или иной группы) и в динамике (например, отследить динамику продаж за период с детализацией по дням).